Главные плюсы мониторинга

35%

Снижает расходы на топливо

95%

Снижает количество штрафов

100%

Снижение пробегов и "левых" рейсов

85%

Повышает безопасность

Задайте нам вопрос по телефону

Менеджер Сергей готов проконсультировать по картам водителя и мониторингу по телефону, WhatsApp, Viber, Telegram

8 (921) 065-44-44

Иванов Сергей Петрович

Или оставьте заявку

Мы сами перезвоним Вам как можно скорее

Указывая свои персональные данные в полях заявки, Вы соглашаетесь на их обработку.

Официальный дилер «Техноком» в Вологодской области

Представляет систему спутникового мониторинга транспорта «Автограф».

Мощный и гибко настраиваемый функционал ПО «АвтоГРАФ» позволяет осуществлять контроль над парком из любого количества транспортных средств. Создавайте геозоны и точные маршруты для оптимизации логистики и соблюдения сроков доставки. Выполняйте оперативный контроль над самыми важными для вас параметрами состояния транспортных средств и перевозимого груза.

Возможности:

Результат:

Мощная система отчетов на основе конструктора отчетов FAST REPORT

Несколько десятков видов отчетов в стандартной поставке

Примеры отчетов:

Отчет по рейсам

Отчет по заправкам

Написание отчетов по заявкам заказчика

Примеры отчетов:

Отчет по расходу топлива

Отчет по работе двигателя

Отчет по скорости движения

Мониторинг автотранспорта – это система контроля и управления транспортными средствами, которая позволяет отслеживать перемещение автомобилей, контролировать расход топлива, время работы и отдыха водителей, а также анализировать эффективность использования транспорта.

С помощью мониторинга автотранспорта можно:

Экономический эффект от использования системы спутникового мониторинга складывается из нескольких частей:

  • Повышение эффективности работы техники и людей, уменьшение нецелевого использования техники.

  • Экономия, связанная с уменьшением расходов на ГСМ

  • Уменьшение потерь от  хищений перевозимых грузов.

  • Уменьшение потерь от аварийности и штрафов за нарушения ПДД.

  • Возможность подтверждения выполненной работы для заказчиков. В спорных ситуациях заказчик может не принимать выполненную работу, компенсировать простои. Данные мониторинга могут служить подтверждением того, что работа была выполнена, подтверждением времени простоев

В целом, мониторинг транспорта позволяет получить полную картину о работе транспортного средства и его эксплуатации, что позволяет принимать обоснованные решения по оптимизации работы транспорта и снижению затрат на его использование.

Оценка размера экономического эффекта за месяц.

Обычно наиболее существенная часть. 

Можно предположить, что при недостаточном контроле за работой человеку, в т.ч. водителю, машинисту спецтехники свойственно не выполнять  «лишнюю» (как им кажется) работу, заниматься приписками, отработать 6 часов вместо 8, не сделать лишний рейс, фактически вернувшись на 2 дня раньше из командировки не сказать об этом и получить лишние командировочные  и т.п.  Установка системы спутникового мониторинга дает возможность полного контроля (посекундного) за рабочим временем, количеством рейсов и т.п., что исключает возможность приписок и позволяет нормировать оплату труда в зависимости от  фактически выполненной работы.

Зачастую с работой одной единицы техники напрямую связана работа нескольких человек, и если техника закончила работу на 2 часа раньше положенного, то и связанные с ней люди тоже.   Обычно при установлении полного контроля удается добиться повышения производительности труда на 10-50%.

Т.е. там, где для перевозки груза, к примеру,  требовалось 20 единиц техники, вполне возможно могут справиться и 15 за то же время, если контролировать рабоче время и исключить непроизводительные простои. Если взять стоимость 1 машино-часа 1000 руб/час (примерно соответствует рыночной стоимости), которая складывается из стоимости техники, поделенной на срок ее эксплуатации, стоимости ее обслуживания, оплаты труда персонала и т.п., то в месяц получается сумма (22 рабочих дня х 8 часов х 1000 руб) = 176000 руб – «стоимость» месяца работы 1 единицы техники.  Даже при повышении эффективности на 10% возможный экономический эффект в месяц около 18000 руб с 1 ед.

Уменьшение расхода ГСМ связано с уменьшением его хищений, уменьшением непроизводительных расходов (длительная работа на холостом ходу, поездки на обед на большом грузовике в другой конец города  и т.п.). Эта составляющая обычно меньше, чем первая, обычно в пределах 10-50%.

Если взять средний грузовик (КАМАЗ), со средним расходом 100 л/день,  до даже при скромной оценке эфекта в 10%  получается 22 дня х 100 л х 44 руб х 10% = 9680 руб. Для техники, потребляющей больше, эффект тоже больше.

Эта составляющая эффекта может быть неактуальна, если машина возит грунт, но может быть гораздо более существенна, если машина возит что-то более ценное. Ущерб за один рейс может быть нанесен в десятки или сотни тысяч рублей! (Вывоз ценного кабеля, материалов, хищение других ТМЦ,  и т.п.)

Уменьшение потерь от аварийности возможно при организации контроля качества вождения: контроля за превышением скорости, включением фар, пристегнутыми ремнями, контролем максимальных ускорений/замедлений, организации голосовых напоминаний/предостережений водителю, привязанных к контрольным точкам (типа Осторожно, ж/д переезд, скорость ограничена, проезд без остановки запрещен). 

Даже если не учитывать 3-ю , 4-ю  и 5-ю составляющую экономического эффекта, 1 и  2 в сумме дают в среднем 25 т.р. в месяц.

Пример 1: Заказчик не принимает доставленный песок на объект(водитель сделал три рейса, но не подписал накладные).Финансовые потери 24000 рублей. Вероятность такой ситуации 1 раз в год, средний эффект в месяц 24000/12=2000 руб в месяц. 

Пример 2: Трактор прибыл на объект заказчика в заранее согласованное время, но не был обеспечен работой и простоял ожидая представителя заказчика более часа. Заказчик отказался оплачивать простой, так как его представитель указал, что он был на объекте в ранее согласованное время. Исходя из данных системы мониторинга, исполнитель смог доказать ,что прибыл во время  и доказал факт простоя по вине заказчика. Финансовые потери разово могли составить не менее 1 часа работы трактора, примерно 1400 руб/час.

Стоимость оснащения одной единицы техники системой спутникового мониторинга и контроля топлива обычно составляет сумму около 25 тыс. руб.

То есть срок окупаемости системы составляет 1 месяц! Это очень хороший показатель. При таком условии гораздо большую роль при выборе играет эффективность работы системы мониторинга, нежели ее цена.  На рынке имеется огромное количество систем спутникового мониторинга транспорта, но лишь немногие из них по-настоящему эффективны. Нам много раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда после установки какой-то системы заказчик отмечал, что эффекта от ее использования нет, или он мал.

А эффективность складывается из многих факторов, среди которых ключевые:

  1. Надежность работы, быстрота восстановления.  Многие системы приходится постоянно ремонтировать, менять, настраивать и т.п. А в то время, пока система не работает, злоупотребления бесконтрольны.)

  2. Быстрота и простота получения информации, удобство использования. У оператора может не хватить времени, чтобы анализировать кучу отчетов, графиков, если транспорта достаточно много.

  3. Функциональность системы. Большое разнообразие техники, выполняемых задач, создает множество различных ситуаций, в которых требуются нестандартные решения. Не каждая система позволяет оптимальным образом и с наименьшими затратами подстраиваться под требования заказчика.